Публичный договор

о техническом обслуживании бытовой радиоэлектронной аппаратуры (СКУД/домофонов)

г. Санкт-Петербург 01 января 2016 г.

Общество с ограниченной ответственностью «ГЦБЖ «ЭлКом» в лице генерального директора Жуненко Владимира Станиславовича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», объявляет о своем намерении заключить настоящий договора «Об оказании услуг по техническому обслуживанию домофонов» с любым лицом, именуемым в дальнейшем «Абонент», принимающим приведенные ниже условия:

Термины, используемые в договоре.

Домофон – системы контроля и управления доступом в подъезде жилого дома (СКУД). Включает в себя следующие элементы: блок вызова, электромагнитный замок, доводчик, ответный пульт, электронный ключ, линии связи.

Оборудования общего использования – оборудование, установленное на двери подъезда: блок вызова, электромагнитный замок, доводчик.

Оборудование абонента- ответный пульт в квартире, электронный ключ линия связи от магистрали до ответного пульта.

Абонент – собственник или наниматель квартиры, расположенной в подъезде, оборудованном СКУД.

Активный абонент – абонент с установленным и подключенным ответным пультом.

Неактивный абонент – абонент с неустановленным или отключенным ответным пультом.

Предмет договора

«Исполнитель» оказывает услуги по техническому обслуживанию и ремонту СКУД, а «Абонент» пользуется услугами «Исполнителя» и оплачивает их согласно «Прейскуранту цен».

Права и обязанности сторон.

«Исполнитель» обязуется:

Осуществлять техническое обслуживание и ремонт оборудования общего пользования и оборудования абонента, установленных по месту жительства «Абонента».

Производить ремонт СКУД в случае выхода из строя из средств, поступающих за техническое обслужвание.

Осуществлять техническое обслуживание и ремонт СКУД по заявке «Абонента».

Информировать «Абонента» через местные средства массовой информации об изменениях условий предоставления услуг, включая изменения «Прейскуранта цен».

Производить перерасчет платы по письменному заявлению «Абонента» за перерывы в оказании услуг, допущенных по вине «Исполнителя».

Отслеживать поступления абонентской платы соседей абонента по подъезду и отключать ответный пульт соседа при задолженности более двух кварталов без предупреждения.

Производить повторное подключение СКУД в течение 72 часов с момента предъявления «Абонентом» документов об устранении причин отключения.

Предоставлять «Абоненту» необходимую информацию, связанную с оказанием услуг.

«Исполнитель» имеет право:

Самостоятельно определять сроки выполнения заявок, в зависимости от сложности заявки. Срок выполнения заявки не более 72 часов с момента поступления заявки.

Самостоятельно определять количество специалистов, необходимых для оказания услуг, а также график их работы.

Привлекать для исполнения обязательств по настоящему договору третьих лиц.

Отключать ответный пульт «Абонента» в случае задолженности более двух кварталов без предупреждения.

Приостанавливать исполнение своих обязательств по настоящему договору в случае выхода из строя СКУД по вине «Абонента» или отсутствия оплаты за два квартала и более без предупреждения «Абонента».

Отключать оборудование общего пользования с оповещением за трое суток до отключения, в случае задолженности более двух кварталов у 40% жителей подъезда до проведения собрания жителей подъезда и разрешения ситуации.

Отключать оборудование общего пользования, с оповещением за трое суток до отключения, в случае досрочного расторжения договоров 40% жителей подъезда, до проведения собрания жителей подъезда и разрешения ситуации.

Вносить изменения в «Прейскурант цен» с предварительным извещением «Абонента» за 3 (три) месяца.

Обязанности «Абонента».

Оплачивать услуги «Исполнителя» в размере, предусмотренном в «Прейскуранте цен».

Оперативно извещать «Исполнителя» о поломках устройств СКУД.

Обеспечить доступ «Исполнителя» к устройствам СКУД, находящимся в квартире «Абонента».

Не подключать самостоятельно СКУД.

Возместить «Исполнителю» ущерб, нанесенный в результате неправильного пользования устройством.

Сообщать «Исполнителю» о ликвидации задолженности.

Абонент имеет право:

Получать информацию об услугах, оказываемых «Исполнителем».

Проводить сверку платежей с «Исполнителем».

Вносить предложения о модернизации и оказываемых услуг и формах их оплаты.

Письменно предъявлять претензию (жалобу) «Исполнителю» на несоблюдение последним условий настоящего договора.

Досрочно расторгнуть настоящий договор на оказание услуг, оплатив их стоимость, до даты расторжения настоящего договора, письменно известив «Исполнителя» не позднее 3 (трех) суток до момента расторжения настоящего договора.

Порядок оплаты услуг.

Оплата услуг осуществляется согласно «Прейскуранту цен» через ГУП ВЦКП ЖХ Санкт-Петербурга или АО «ЕИРЦ ЛО»

Абонентская плата должна быть внесена до конца первого месяца квартала следующего за отчетным.

Срок действия договора.

Настоящий договор является публичным договором в соответствии со статьей 426 Гражданского Кодекса Российской Федерации, вступает в силу с момента оплаты «Абонентом» стоимости обслуживания по техническому обслуживанию и ремонту СКУД и действует в течение 1 (одного) года.

Срок действия договора автоматически продлевается, если за месяц до истечения ни одна из сторон письменно не заявит о намерении расторгнуть Договор.

Порядок разрешения споров.

Споры и разногласия, возникшие из-за несоблюдения условиях договора стороны разрешают путем переговоров.

Если стороны не могут достичь взаимного соглашения, споры и разногласия разрешаются в судебном порядке по заявлению одной из сторон.

Непредвиденные обстоятельства.

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное невыполнение обязательств по договору, если такое невыполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы и не зависит от воли сторон, которые могли их предвидеть или предотвратить разумными мерами, такими как:

явления стихийного характера (ураган, землетрясения, наводнения и т.п.)

явления техногенного характера (пожар, аварии, электро-, газо-, теплосетей и т.п.)

общественные явления (военные действия, блокада, хищения, вандализм, решения законодательных, исполнительных и местных органов власти), влияющие на исполнение договора.

Срок действия обязательств по договору при наступлении непредвиденных обстоятельств отодвигается соразмерно времени их действия и их последствиям.

Особые условия.

В случае выхода из строя оборудования «Абонента» по вине «Абонента» подключение оборудования «Исполнитель» производит только после оплаты ремонта оборудования.

«Абонент» не имеющий ответного пульта, оплачивает оказание услуг по договорным ценам.

При необходимости замены входной двери, стоимость двери и ее установку оплачивают «Абоненты» того подъезда, где необходима замена.

Исполнитель не несет ответственности за перечисленные денежные средства по не правильно оформленным платежным документам.

Права «Абонента» не могут быть переданы другим физическим и юридическим лицам без согласования с «Исполнителем».

Самовольное подключение к устройству запрещено и ведет за собой ответственность в административном порядке.

Настоящий договор об оказании услуг по техническому обслуживанию СКУД является публичным договором. Все абоненты, заключившие договора с ООО «ГЦБЖ «ЭлКом» ранее и не заявившие в письменной форме о досрочном расторжении этих договоров в течение месяца признаются заключившими публичный договор с ООО «ГЦБЖ «ЭлКом» «Об техническом обслуживании СКУД»

Адреса и реквизиты.

© domofon-spb

Бесплатный хостинг uCoz